Народный архив Тамбовской губернии. Козловский уезд
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Народный архив Тамбовской губернии. Козловский уезд

Филиал народного архива Российской Империи. Обмен генеалогической информацией, взаимопомощь и взаимовыручка тех, кто ищет

Поиск по галерее сайтов НАРОДНОГО АРХИВА
Сообщите о нас пожалуйста
Партнеры
Создать форум

Реклама
Здесь может быть размещена Ваша реклама
Все флаги в гости к нам
Ищу информацию о Своих предках Flags_0
Счетчик посещений Counter.CO.KZ Яндекс.Метрика

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ищу информацию о Своих предках

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

ksnda



Ищу информацию о людях по фамилии Шанин проживающих в Старосеславино начиная с 1667 года. Мой дед Шанин Степан Иванович 1890 г.р. уроженец этого села. Прошу оказать посильную помощь в моих поисках. Я новичок в этих делах. Даже не знаю как поступиться. Буду благодарен за советы и любую информацию.

слободской



https://yadi.sk/i/zTGMbhFYpCX7M
.........

3Ищу информацию о Своих предках Empty Шанины. Пт Окт 06, 2017 4:16 pm

слободской



"За Ортемием Онкудиновым сыном Шаниным жеребей в селе Сеславине на речке на Тростенке, а на ево жеребей место дворовое. У него два сына Ефимка четырех лет Васка двух лет. Усады в длину семьдесят а попереч двадцать сажень, дикого поля на пашню двадцать пять четвертей в поле а вдву потому ж. Сена меж поль и по заполью и по речке Оловаю сорок копен. А пашню ему пахать в селе Сеславине с помещики через десятину, сено косить и всякими угодьями владеть по своей даче, а в лес в Большой и в Хобоцкой въезжать ему з городцкими и с уездными людьми вопче».
Источник: РГАДА, Ф.1209, Оп.1, Д.1014, 1651 – 1652 г.г.